Четверг, 28.Мар.2024, 17:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Самарская музыкальная студия
Главная » Доска объявлений (8)

Обучение музыкантов [0] Информация для музыкантов [3]
Аппаратура - обмен, ремонт и продажа [0] Компьютеры [0]
Услуги в разных сферах [1] Разное [4]

Уважаемая Татьяна Павловна. К вам обращается самарский музыкант-звукорежиссер - Сердобов Валентин Михайлович. Учитывая мои неоднократные обращения к предыдущим министрам культуры Самарской области - С.Хумарьян, Э.Куруленко, О.Рыбаковой, С.Филиппову, Б.Илларионову, их замам М.Сергеевой, и И.Калягиной,Т.Шестопаловой и Е.Мищенко я не мог игнорировать Вас и не обратиться к Вам практически с теми же самыми предложениями по развитию культуры в Самарской области.
Кратко о студии и о себе.- 
"Самарская музыкальная студия" создана в 1992г .
Послужной список Сердобова В.М
Послужной список Сердобовой Е.В
Работы проведенные студией "СМС" за тридцать лет

Имеется полный провал почти всех Нац.проектов России, особенно Экономики и Культуры, прошу Вас дать мне возможность изложить своё видение болевых вопросов. В виду постоянного игнорирования по привлечению профессионалов -экспертов по вопросам музыки со стороны, прошу Вас рассмотреть следующие вопросы-:

Вопросы для обсуждения-  
1   Министерство культуры не способно организовать ни в одном из своих подразделений подобную "СМС" профессиональную студию звукозаписи. Не проще ли ее признать-лицензировать, сертифицировать на соответствие? Возможно провести конкурс студий и звукорежиссеров по проф.записи оркестров, хоров и ансамблей.
2   Нац.проект Культура -провален, что делать и почему? 
3   Где культурные прорывы в Сам.области?
4   Помощь в организации новых "Культ. проектов" по Самарской области
5   Проводить регулярные онлайн встречи -Министр-Музыканты
6   Организация работы по авторским правам
7   Торги и Гранты--фикция -лазейка для воровства и халтуры.
8   Помощь в поиске помещения, спонсоров для студии "СМС" ?
9   Юбилей Самарского союза композиторов-архивировать?
10  Создание совета музыкальных экспертов- или будем продолжать халтурить?
11  Развитие синтезаторной школы в Самаре
12  Развитие детской звукорежиссерской школы

Видео -"О состоянии звукозаписи в Самаре."  - 1

Видео -"О состоянии звукозаписи в Самаре."  - 2

Видео -"О состоянии звукозаписи в Самаре."  - 3

Видео -"О состоянии звукозаписи в Самаре."  - 4
 
Деловые предложения | Просмотров: 145 | Дата: 27.Июн.2021 | Комментарии (1)

Послужной список преподавателя-организатора подросткового клуба «Орбита» Промышленного р-на г. Самара - Сердобова Валентина Михайловича.

Очное обучение в Куйбышевском Энергетическом техникуме 1967 -1970г
Работа геодезистом на стройках страны - с 1970г-1980г от Свердловска, Львова, Тюмени, Серова, до Самарканда, Ташкента и Самары.
Очное обучение в Куйбышевском государственном институте культуры 1981 -1985г
Работа музыкантом в клубах и ресторанах г. Куйбышева -1975г-1992г
Работа в ООО" Эридан" - предоставление музыкальных услуг населению. Проведение банкетов, фестивалей, презентаций. 1992г-1996г
Работа звукорежиссером в "Волжском народном хоре" и оркестре "Виртуозы Самары" Куйбышева - 2005г
Работа по обучению молодых музыкантов г. Куйбышева -1968г -2021г – в школах, техникумах, институтах, клубах и рок-центре.
Работа преподавателем видео дела в САМОУК – 2010г
Работа преподавателем в СГИК –на кафедре звукорежиссуры. 2015г
Работа в ДШИ №14  1997г-2021г  по сей день


 1 Организация и обучение музыкантов ВИА «Орфей» в Куйбышевском энергетическом техникуме-1967г и Студ. Весна 1967-68г  1фото    2фото    3фото    4фото      5фото       6фото        7фото      
 2 Организация и обучение музыкантов ВИА в Школе № 25 - 1968г (в рамках практики от Куйбышевского института культуры) 
 3 Организация и обучение музыкантов ВИА «Орфей» в Куйбышевском политехническом институте -1968г.  Студ. Весна 1969       
фото
 4 Инициатива по созданию Джаз школы – «Движение» для молодых музыкантов в г.Самара.

 5 Организация студии звукозаписи в Д.К.»Звезда» г. Куйбышев - в 1992г    1фото  2фото

 6 Организация студии звукозаписи в колледже КИПТ  Куйбышев - в 1995г    

 7 Организация муз.комп.класса в Церкви (бывш.к/т Вымпел") 1997г   фото 

 8 Организация студии звукозаписи в Педагогическом институте г. Куйбышева - в 1998г   фото  

 9 Организация студии звукозаписи в Самарском областном Учил. культуры  1фото  2фото

10 Организация «Рок центра «Маша» и обучение молодых музыкантов в ДШИ № 14       Промышленного района г. Самара. в 2002г   1фото    2фото    3фото    4фото       
11 
 Проведение фестивалей духовной музыки.   1фото    2фото    3фото    4фото 
12  Культурно просветительская деятельность и работа в СГИК      
видео
13 Проведение фестивалей эстрадной, народной, рок и джаз музыки.  1фото    2фото    3фото     4фото      5фото      6фото       7фото
14  Создание множества аудио и видео записей лучших академических оркестров, ансамблей, хоров и солистов Самарской области: 
Гимн Самарской обл.     Гимн г. Кинель     Гимн ДШИ 14     
 Муз.фотосессия      Виртуозы Самары       Виртуозы Самары-2      Виртуозы Самары-3       Виртуозы Самары-4      Виртуозы Самары-5   Сын-Папе        1 видео       2 видео       3 видео        Патриотическая  песня

Разное... | Просмотров: 127 | Дата: 24.Май.2021 | Комментарии (0)

Борьба за права звукорежиссеров и звукооператоров Зачастую руководители (особенно в муниципальных учреждениях) требуют от звуковиков 40-часовой рабочей недели, при этом ссылаясь на Трудовой Кодекс (ТК). Однако в ст. 91 написано, что "нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю". Не может быть больше -это не значит, что не может быть меньше.
Более того. Вот что пишет в комменте к этой статье заслуженный деятель науки Российской Федерации,доктор юридических наук, профессор Ю.П. ОРЛОВСКИЙ:
"Сохранив в ч. 2 ст. 91 термин "нормальная продолжительность рабочего времени", Федеральный закон от 30 июня 2006 г. N 90-ФЗ во всех других статьях ТК, посвященных рабочему времени, его не использует. Вместо термина "нормальная продолжительность рабочего времени", названный Закон употребляет термин "продолжительность рабочего времени, установленная для данного работника" (см. ст. ст. 97, 99, 101 ТК в новой редакции и комментарий к ним). Таким образом, как следует из содержания указанных норм, законодатель отказался как от прежнего понимания нормального рабочего времени, так и от общеустановленной нормы рабочего времени (40 часов в неделю). В связи с этим нормальным в соответствии с Федеральным законом от 30 июня 2006 г. N 90-ФЗ признается время, установленное как для работников (отдельных категорий работников) конкретной организации, так и для отдельного работника данной организации. Исходя из такого понимания нормальной продолжительности рабочего времени определяется и продолжительность рабочего времени за его пределами (см. комментарий к ст. 97 ТК)."
("Комментарий к Трудовому Кодексу Российской Федерации", "ИНФРА-М", 2006.
К тому же, подобные особые условия труда как раз разрешены для творческих работников ст. 94 ТК:
"Продолжительность ежедневной работы (смены) творческих работников средств массовой информации, организаций кинематографии, теле- и видеосъемочных коллективов, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иных лиц, участвующих в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений, в соответствии с перечнями работ, профессий, должностей этих работников, утверждаемыми Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, может устанавливаться коллективным договором, локальным нормативным актом, трудовым договором."
А согласно Постановлению Правительства РФ от 28 апреля 2007 г. N 252 "Об утверждении перечня профессий и должностей творческих работников средств массовой информации, организаций кинематографии, теле- и видеосъемочных коллективов, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иных лиц, участвующих в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений, особенности трудовой деятельности которых установлены Трудовым кодексом Российской Федерации" звукорежиссеры и звукооператоры как раз входят в список творческих работников (а то есть такие работодатели,которые вообще приравнивают звуковиков 100%-но к технарям).

2. Но даже если звуковикам установлен режим неполной рабочей недели или рабочего времени, все равно оплата может производиться,как за полное время, если выполнен весь объем работ.
Вот что по этому поводу написано в ст. 93 ТК:
"При работе на условиях неполного рабочего времени оплата труда работника производится пропорционально отработанному им времени или в зависимости от выполненного им объема работ."
А вот как комментирует данную статью кандидат юридических наук А.Н.Гуев:
"7. Если установлено неполное рабочее время, то:
…2) может иметь место и полная оплата труда, если работник (несмотря на неполное рабочее время) в полном объеме выполняет свою работу;"
("Постатейный комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации", «Экзамен», 2007.)
И ничего тут странного нет, потому что согласно ст. 132 ТК зарплата зависит от количества и качества затраченного труда, а не от количества времени, проведенного на работе:
"Заработная плата каждого работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается.".

3. "Время простоя" для творческих работников также должно оплачиваться в ПОЛНОМ объеме согласно ст. 157 ТК:
"Если творческие работники средств массовой информации, организаций кинематографии, теле- и видеосъемочных коллективов, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иные лица, участвующие в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений, в соответствии с перечнями работ, профессий, должностей этих работников, утверждаемыми Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, в течение какого-либо времени не участвуют в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений или не выступают, то указанное время простоем не является и может оплачиваться в размере и порядке, которые устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, трудовым договором.
(часть пятая введена Федеральным законом от 30.06.2006 N 90-ФЗ, в ред. Федерального закона от 28.02.2008 N 13-ФЗ)".

4. Также зачастую работодатели платят звуковику как звукооператору, тогда как фактически тот выполняет в том числе работу звукорежиссера (например, записывает и редактирует фонограммы).
А должностные оклады звукооператоров всегда на порядок меньше, чем у звукорежиссеров.
Образцы должностных инструкций приведены, в частности, здесь:
Постановление Министерства труда Российской Федерации от 15 февраля 1993 г. N 28 (хоть и утратило силу,но суть-то должностных различий не изменилась):
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=EXP;n=277012;fld=134;dst=4294967295
Или здесь:
http://rus.625-net.ru/audioproducer/2004/03/instr.htm

5. Если работодатель предлагает звуковику выполнение работы, которая не предусмотрена его должностной инструкцией или трудовым договором (особенно любят заставлять перетаскивать аппаратуру), то можно отказаться, сославшись на ст. 379 ТК:
"В целях самозащиты трудовых прав работник, известив работодателя или своего непосредственного руководителя либо иного представителя работодателя в письменной форме, может отказаться от выполнения работы, не предусмотренной трудовым договором, а также отказаться от выполнения работы, которая непосредственно угрожает его жизни и здоровью, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами. На время отказа от указанной работы за работником сохраняются все права, предусмотренные трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права.
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)".

6. Если даже не удается за неполную рабочую неделю договориться о полной оплате, то часть работ можно постоянно оформлять в виде отдельных договоров как надомную работу (например, запись фонограмм и др). Согласно ст. 310 ТК.
При этом сослаться можно на разное:
- на необорудованное или не соответствующее гигиеническим нормам рабочее место звуковика (а это ему обязан обеспечить работодатель согласно ст. 21, 22 и 163 ТК);
(- ну или хоть на использование на компах работодателя нелицензионного оборудования))) или при отсутствии нужных прог с предложением приобрести для работы только лицензионные (в том числе и музыкальные, конечно).

Всё это хорошо, но как бороться с такими условиями -Ненормированный рабочий день????
К примеру работа в гос учереждении, 2-3 концерта в день и по 1-2 выходных за 2-3 месяца работы, болеть даже некогда (просто нельзя)! При этом оплата всегда нерушима и на обращения по этому поводу всегда приводит к ссылкам на кризис и наше законодательство!
И в этот день включается не только погрузить, подключить, смонтировать..... - людей нет.
Многократно просматривая нормативные акты, договора, есть только обязанности и никаких прав. При вопросе о должностных инструкциях, коллективном договоре и т.п. - " Что это за документы... Что вы себе позволяете.... Да мы вас... Ни где больше не устроитесь..."
И ещё вопрос на засыпку!
Не так давно у нас ввели проверку проф пригодности специалистов по профилю звукорежиссура. Коммисию составляют люди которые не имеют даже не оконченной муз. школы за плечами! Какое они имеют право оценивать специалиста о работе которого не имеют ни малейшего представления???
Как бороться с этими проблемами????


       Есть специальная инстанция, занимающаяся подобными правонарушениями - инспекция труда.
(А это именно административные правонарушения - и что касается ненормированного рабочего дня, и коллективного договора и профнепригодности "комиссии").
В каждой области РФ есть своя инспекция, куда надо обращаться.
Адрес своей Вы можете узнать на центральном сайте:
http://www.rostrud.ru/structure/kontrol/
Если Ваше учреждение государственное, можно еще и в Министерство культуры Вашего региона обратиться.
Можно,конечно,еще и к профсоюзам,но на месте-то у Вас вряд ли есть профсоюз работников? Да и мало я верю в эффективность этого.
А если знаете о серьезных нарушениях (хищения, какие-то махинации с деньгами) - все это уже в прокуратуру.

Взято с сайта  http://www.zvukar.ru/
Шоу-бизнес | Просмотров: 1547 | Дата: 11.Ноя.2013 | Комментарии (1)

И еще один из известных самарских ресторанных музыкантов покинул нас!
         Александр Авербах, прекрасный музыкант, веселый и добрый человек, мульти инструменталист, тамада. Много талантов дала ему природа. Он оставил заметный след в ресторанной самарской музыке.  Также мы с особой теплотой вспоминаем наших друзей музыкантов Александра Ромашова, Туляшова Стаса и Бурмистрова Анатолия. Все они совсем недавно также покинули нас.
          Александр Ромашов -вокалист от бога, хороший товарищ, руководитель ансамбля.  Чрезвычайно активный человек, помог многим музыкантам найти себя в музыке. Много лет проработал в известных ресторанах Самары, тамадой на свадьбах и ведущим на праздниках.
           Бурмистров Анатолий отличный гитарист, глубокий музыкант, добрый и приветливый друг. Играл во многих самарских ресторанах.
          Туляшов Станислав известный самарский музыкант, барабанщик. Играл в лучших самарских ресторанах, с лучшими музыкантами. Особо ценился как джазовый барабанщик. Играл в трио Григория Файна, известен во многих городах России как серьезный профессиональный музыкант.
          Борцайкин Сергей-прекрасный друг, отличный бас гитарист, Играл во многих ресторанах-Океан,Жигули и др. Играл  в народном ансамбле и изготавливал  жалейки.
          Крутов Анатолий ПАЛЫЧ - известнейший музыкант Самары. Руководитель множества ансамблей, Начинал свою деятельность в Клубе"Заря" на Машстрое, гитарист , вокалист, звукооператор -изготавливал прекрасную музыкальную аппаратуру "КРАП"  много играл в лучших ресторанах Самары и Москвы, играл в джаз оркестре Лундстрема.
         Грачёв Юрий ресторанный музыкант, играл в духовых оркестрах...и просто прекрасный человек.

Помним о ВАС, земля ВАМ пухом.

Разное... | Просмотров: 906 | Дата: 06.Сен.2013 | Комментарии (0)

Джазовая музыка в Самаре. Сегодня и завтра. авторы И.Вощинин Юрий Хмельницкий.  Самара 2013
Эту замечательную книгу о самарском джазе мы начали публиковать на нашем сайте. Рекомендуем к прочтению!
Продюсирование музыкантов | Просмотров: 542 | Дата: 06.Авг.2013 | Комментарии (0)

Предлагаем музыкантам набор и распечатку нот Ваших произведений. Принимаем исходный материал с магнитофонной записи, с вокальной партии- можно напеть или наиграть мелодию, с рукописных нот и с других вариантов записи. Создаем клавиры и партитуры.
Деловые предложения | Просмотров: 744 | Дата: 20.Фев.2012 | Комментарии (1)

Специально для музыкантов и любителей музыки, мы предлагаем сниматься в музыкальной фотосессии, как в студии , так и с выездом в концертный зал, ресторан или на природу.
Вы можете посмотреть первые фотографии в разделе "Эмоции, удовольствия, фантазии". Имеется большой выбор различных музыкальных инструментов.  Съёмка длится от 1 до 3хчасов по выбору клиента. Стоимость такой фотосессии 1300р за час (делается 50 -60фото) . Дополнительная обработка в фоторедакторе 1 фото  - 20 -25р в зависимости от количества заказанных фото обработок.  Предлагается также создание слайд шоу - по желанию. Под известную музыку или песню (или текст, возможно в вашем исполнении)фотографии автоматически перелистываются, при просмотре Вашего слайдшоу в компьютере или на DVD.  Стоимость создания сложного слайд шоу-600р-800р. Приглашаем ВАС!
Шоу-бизнес | Просмотров: 1091 | Дата: 01.Авг.2011 | Комментарии (0)

ПЕРВЫЕ ДНИ ВЕСНЫ В САМАРЕ – ЭТО ВРЕМЯ, КОГДА БУДНИ СТАНОВЯТСЯ ПРАЗДНИКАМИ!
1–3 марта 2011 года - V Международный фестиваль «Jazz-весна в Самаре–2011»
Cross Over Jazz
ДЖАЗ*ЭТНО*БЛЮЗ-РОК*ФРАНЗУЗСКИЙ ШАНСОН*НОВОЕ ТАНГО
Художественный руководитель фестиваля – заслуженный артист РФ Даниил КРАМЕР

Международный фестиваль «JAZZ-весна» проводится в Самаре раз в два года и представляет собой еще одну яркую форму существования джаза на филармонической сцене. Это парад талантливых музыкантов со всего мира, возможность с различных ракурсов взглянуть на искусство джаза.

В 2011 году джазовый фестиваль празднует свой первый юбилей. Название юбилейного фестиваля «CROSS OVER JAZZ» намекает на то, что нас ждут интереснейшие эксперименты между джазовыми стилями.

Проведение фестивалей | Просмотров: 574 | Дата: 23.Фев.2011 | Комментарии (0)

Поиск
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024