Пятница, 26.Апр.2024, 22:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Самарская музыкальная студия
Главная » 2011 » Июль » 5 » КРИВЫЕ ИСТОРИИ 3
14:11
КРИВЫЕ ИСТОРИИ 3

История 10  продолжение.
              Я и вправду не запомнил, как это вдруг он оказался  лежащим  на скамейке. Оказывается я его обрушил на скамейку животом. Это мне потом рассказал  мой  дружок(он стоял, наблюдал эту комичную сцену и ржал).  Ну представьте сами - Я -( 183 см\123кг) и  глупый  Олежка - хилячок (175см\70кг). Вообще то  я и сейчас бывает влегкую тащу мешок 50кг сахару с рынка хахаха..  А сам то  я помню вот что – взял я бедолагу  за ногу и задрал ему (лежащему на скамье)ее за голову, а вторая лежала на лавке в другую сторону. Ну короче – он легко сделал шпагат…..а… нет. 
                       Нет, я спутал, это я ему легко сделал шпагат а он очень громко орал на всю Революционную. Визжал поросенком, и очень громко!!!  Ага. Вот теперь все так как было.  Когда я его отпустил и дикий вой прекратился я спросил его с участием « Чё брателло хотел -то? Как дела, Что в мире нового?» Приподнявшись на лавке на одной ноге и 2х руках он смотрел на меня с видом кролика.  Я спросил его, а где же та тарелка? Давай поменяю?  Ведь ей цена не менее одного миллиона долларов, если оказывается можно 
«Ленинград» за Ziljian выдать.   Тут такие бабки на этом деле можно поднять….?!   
                       В ответ ОЛЕГ молчал как партизан. "Тебя еще немного поубеждать или все уже стало ясно? " - чувствительно спросил я его.  "Яяяясно" - проныл Олег.  Эх жалко Колян  не пришел.. еще веселее было бы, подумал я. Но Колян - тот похитропопее. Какая КОДА будет  с этой мули , он уже  знал заранее и поэтому  вовремя "киксанул". Олег медленно плелся, опираясь на моего дружка к остановке, подволакивая заднюю ногу. Задняя – это потому, что он конкретно хромал  и нога  у него реально волочилась сзади .

 

                      Я стоял и смотрел на это , размышляя о СМЫСЛЕ ЖИЗНИ. Я не раз его обучал, помогал, вынимал из говна и поэтому - всё логично – я его враг. Прошло немного время и он с этой идеологией закономерно сел в тюрьму  -за махинации с бумагами.  Романтика….

 

 

История 11.      

Борцов Сергей.     Эту правдивую историю рассказал мне гитарист нашего ансамбля. "И смех и грех" - именно к ней и подходит эта фраза.

                       Хорошим бас гитаристом был Сергей в одном из ведущих ресторанов Самары. Работа у нас, по тем временам, была не пыльная. Ресторанный музыкант - это было круто. Множество хороших знакомых, куча девочек, куча друзей, свободный режим 24 дня пашем с 19 до 23ч а потом 6 дней отдыхаем. Кто пьет, кто на дачу, кто в Москву смотаться за дефицитом - были бы деньги. Ну а денежки были реальные и очень нехилые. Я теперь знаю, что в коммунизме мы (лабухи) оказывается уже пожили.

                      Пользуясь всеми благами этой работы , Серега набрал немало жирка на брюхе, да и на заднице его отвисал неслабый курдючок. Он мне сам рассказывал, что весил он о ту пору за 120кг. И вот в один прекрасный рабочий день, работая в своем кабаке(так мы называли свои рестораны иногда) Сергей на работе несколько раз воспринял некую дозу горячительно-успокоительного. ну а дальше, как в песне(Мурка). "Если нужно выпить, нужно и покушать.."  Короче, Серега немножко набрался. Работать видимо стало невмоготу и он решил "очистить желудок, а заодно и кишечник". В перерыве работы Сергей встал и неуверенной походкой направился в туалет(отсурляться, отвирзаться и МЕТНУТЬ БЕРЛО").

                     Последний термин означает простое- (напугать унитаз) ,  то есть  рыгануть в него с дикой силой все то, что он так неумеренно употребил в буфете. Перерыв небольшой - 20 мин(регламент работы), но все успеть можно. У таких музыкантов как мы - лабухов, в силу нашей нежной натуры, безмозглости  и свободомыслия он иногда доходил до 30 минут. Короче, за этот перерыв - 20 мин. из некоторых из нас (лабухов) в вирзошнике  свободно выливалось употреблённые - 2 литра пива, 0.5 литра водочки и до килограмма закуски. Здесь же было что то невообразимое - музыкант исчез чуть не на час!! Файду же теряем...Изззяя, ай яй яй. Куда, кого, чего..? Отряд все таки заметил потерю бойца . Сработало благородное чувство товарищества , да и без баса не то звучание. Лабухи веселой толпой пошли его искать.  Где, куды  ж   девался  брателло?

                     Заходят наши лабухи в вирзошник (это типа туалет, только загаженный жутко.) и.... видят ужасть!! Унитаз разломан пополам(не выдержал веса могучего тела), осколки унитаза на полу , Серега валяется там же на полу , весь измазаный кровью из зада и мочой с пола ( в те времена были такие туалеты в ресторанах частенько) и ....мирно СПИТ!!??  Из толстой задницы Сереги  торчал  керамический  осколок унитаза . Нет, я не радуюсь , и не ржу весело над этим. И не ёрничаю. Мне все это дико безусловно. Но...уж больно экстремальный был этот сон! Вот и такое оказывается бывает. НАС НЕ ПОБЕДИТЬ, НАС НЕ ДОГОНЯТ!!

 

История 12.

                         Валеткин - головная боль для многих.  С детства отличался независимым характером и любовью к футболу.  В музыкальной школе №3 славного города Куйбышева вешались от такого ученичёчка. Завуч и она же сильнейшая теоретичка Хруцкая  в конце каждой четверти впадала в транс. "Я НЕ МОГУ ПОСТАВИТЬ ТЕБЕ В ЧЕТВЕРТИ ЧЕТЫРЕ" - говорила она жалобным голосом.  У ТЕБЯ 18 пятерок за диктанты и 18 единиц говорила она.

       Она ставила КОЛЫ  за абсолютно забытое дома и вообще не деланное домашнее задание. А именно так и было каждый раз. Но 18 пятерок за диктанты заставляли ее думать, что в нем(Валеткине) что то есть от музыканта. Наш  горе ученичёк в это время затаившись на последней парте с таким же  другом "трудягой" мысленно слал училке пассы - Да ставь же скорее тройку. Докажи мне щас жа, что есть бог на свете. И...свершалось. Ставилось тройка и расцветала природа, брызгал солнечный свет, и гордо выпрямлялся на последней парте Валеткин .

ОН НАЧИНАЛ ВЕРИТЬ В СВОЮ ЗВЕЗДУ. Есть справедливость на свете, а бога все же нет!!. А иначе..почему же тогда не позакрывают все эти муз.школы???

          Так было с ним в каждой четверти семилетней  упорной борьбы  с музыкой.   Возвращаясь со специальности с тремя оценками типа  2\2\ 3-    он чувствовал что честно выполнил сегодня свой долг . Это был успех. Четверки были редки как солнечное затмение. Так было.  Но,  "ЦЫПЛЕНОК ЖАРЕНЫЙ", " ОЧИ ЧЕРНЫЕ", " ПЕСНЮ РАЗБОЙНИКОВ" и т.п. он играл так как отличники и не мечтали а С.Рихтер наверное бы признал за великое! 

     Валеткина закрывали в классе, что бы он выучил Черни или Клементи, а он махом выпрыгивал из окна 2го этажа и мчался на футбол. "Крылья Советов" -вот его мечта. Блестящий успех ждал его в конце семилетней упорной учебы.  Честно заслуженные 3- \3- \3-  в свидетельстве об окончании муз.школы давали ему если не предмет гордости, то состояние достижения свободы.

      Музыку он ,уже к тому времени , ненавидел больше чем ядерную войну. Так его научили, как и многих других. Но в 1966г случилось чудо! В Энергетическом техникуме  он во 2й день познакомился с  местным ансамблем, где начал играть на пианино, потом на "Ионике", на гитаре и бас гитаре. Уже там, в 17 лет нахально заявил директору, что, он "НЕ МАЛЬЧИШКА" и если тот не будет помогать ансамблю, то  Валеткин уведет местный ВИА из техникума совсем. Директор тут же сдался, аппаратуру велел дать, и ансамбль сразу занял первое место в конкурсе техникумов.

      Там же, однажды сбегая с урока, Валеткин завалил в коридоре здоровенный бюст Ленина и отчекрыжил от него здоровенный кусок гипса. Неделю его чинил, ваял, но лавров Мухиной и Конёнкова не снискал. С тех пор всегда и везде наш странный музыкант защищает светлое имя ВОЖДЯ! Тут же в актовом зале он и услышал впервые "Битлз" в исполнении местных рок н рольщиков. Удар молнии! Крышу рвануло, она съехала набекрень(навсегда), начались бесчисленные побеги с уроков....и РЕПЕТИЦИИ  БЕЗ КОНЦА И БЕЗ МЕРЫ. ОДНАЖДЫ РЕПЕТИРОВАЛИ  В ДЕНЬ 16Ч и выучили к смотру 12 песен.  На следующий день покорили Пед институт -1 место !

            Начались годы бешеных и  прекрасных занятий (это вместо учебы то), выступлений в разных местах, смены репбаз и музыкантов. Играли за Педагогический институт, за Политех, за Энергетический техникум, Кабельный завод, Автобазу, Школы и т.д.

           В 31 поступил он в Институт культуры на дневное отделение и играл вечерами в ресторане "Театральный". Ресторан - это прекрасная школа становления  эстрадного музыканта-так говорят абсолютно все музыканты мира.   Работа с пьяницами музыкантами, борьба с пьяницей -директрисой ресторана, общение с ментами и бандитами, КГБ и торгашами - это замечательная школа жизни. И вокруг -лабухи.......Романтика...Вообще то, это все формирует конкретный типаж. Так, что нынешний Валеткин - типаж еще тот.

         По ходу жизни несколько раз судился (ЗА СВОЁ СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ) с крупными организациями - с  проектным институтом"Урал ТЭП", с Куйбышевским заводом "Металлург", с военной организацией "КЭЧ", и наконец сразу с  тремя монстрами - Министерством финансов, Налоговым управлением , и Министерством имущества за квартиру. Выиграл ВСЕ БОИ. Даже придумал фразу - На бой иду как на праздник

        И вот угораздило этого типажа попасть в ресторан "Театральный". Коллектив там подобрался пестрый - ему под стать. Тут жизненные хохмы и испытания продолжились, как наверное и в любом другом ресторане. Музыкант и ХОХМЫ, это синонимы  как Ленин и Партия.   В Свердловске в институте "Урал ТЭП" , после того как начальники получили от Валеткина очень конкретные революционные выступления, начальство сказало -:" У нас за 25 лет существования института, впервые такой молодой специалист". Даааа,зажооог он там конкретно. В местной газете "На смену" даже вышла большая статья "Дело Сердобова". Дааа,  есть что вспомнить....

                   Наконец то он вернулся из Свердловска в свой любимый Куйбышев. И сразу, встреча с друзьями и мгновенное погружение в музыку. На второй же день он поехал с друзьями играть Выпускной вечер в Школе №81 в неизвестном составе неизвестный репетуар. Супер. Да, это его родное. Снова у него рвануло крышу от музыки и теперь она у него до конца жизни не встанет  на место. До 2049г  -так примерно он себе намерил жить и играть, а промахов в расчетах у него еще не было. 

Поступил в ресторан "Театральный"  в 1981г. Позвали его Чиж и В.Кузьмин (оператор). Махом  подтянул ансамблевую игру (ошибок вначале было куча), и  совместно с отличным  вокалом зазвучало очень неплохо. Пошла уже неплохая игра коллектива и регулярная смена репетуара. Всё вроде здорово и вдруг... Опять задница.... Снова полезли чудики в его жизнь. А вот кстати - один из них.......

Приходит  НОВОПРЕСТАВЛЕННЫЙ - бывший музыкант Чудиков ...... Он стал кем то -типа инспектором по ансамблям ресторанов. И конечно начал чудить. Объявляет музыкантам , что теперь репетиции надо проводить с утра. Лет 30 все рестораны проводили с 17 до 19ч а теперь вот будет так.

     Разговариваем, объясняем, убеждаем, рассуждаем ---БЕЕСПАЛЕЗНО!!  Ну олух олухом - типа глухарь. Ну тады и Валеткин за свое - так же , в отмашку. Коротко ему врезает -- "Значитца так, пошел олух нах. Забудь свои мечты - не будет по вашему".  Остальные музыканты - участники ансамбля   тут же со страху в энурез ударились. Геморои обострились у двоих, у остальных мандраж в коленях и зыбь по коже. Но Валетки уже вошел в раж. Не остановить-"На войну иду как на праздник".

       Вечером Валеткин приезжает на репетицию к 17 ч, хотя все остальные музыканты покорно приперлись на нее еще с утра и чото там мытарились. А с нотами и аранжировками, расшифровкой  песен на ноты у них были проооосто реальные проблемы. Ладно.... Идёт наш Валеткин на кухню, взял себе... картошечки стружкой, с подливом и мясом ( уж какое было). Чайку взял. Поставил себе всё это дело на стол в зале, взял магнитофон переносной, картошечку с аппетитом положил в рот и нажал на плей магнитофона.

       Снимает себе музычку типа Билли Джоэла и жует так , аж за ушами пишшыт! Вкуснааааа. Ноты пишет, жизнь хороша, скоро Чижик  друган придет.....Вдруг, глядь...

Бааа, знакомые все люди. Кому бы не пропасть? Чудиков прется - чудила. Валеткина  стало быть проверять и стращать - дурашка картонная.  А тот -знай себе ест , вкусно чавкая и нагло улыбаясь. Рядом магнитофон и нотная бумага, где он уже понаписал нехило и немало.

"Валеткин, ты почему не был на репетиции?  (Диалог двух дураков - любимая тема Валеткина, обожает  такое!) Кстати, когда он "одевается в дуру" - оно же "лепит горбатого" , то все члены музыкальной студии и поныне стонут от хохота, а не члены ваще  визжжжат  и пищат. Да.... есть в нём театральный талант-несомненно, хахаха!).   Извиняюсь , от воспоминаний  и  от удовольствия я отвлекся. Итак продолжаю -

Диалог двух дураков   Чудикова и Валеткина.

Да ты чо-Валеткин в ответ, вот же он - Я !  Вот тебе и репетиция!

Чудиков - Нет, она с утра была!

Неееее- Валеткин  толдычет. Она счаз идет! Вот он Я - тут!!  Парни где то застряли , вот беда....

Чудиков  - Да они с утра были. Валеткин в ответ ( с изумленными глазами) - Чё эт они? С ума посходили? Вечером же с 17ч.

Нет, с утра-говорит Чудиков. Валеткин ему - Бааа, а я ничо не слыхал. 

Поняв, что это будет продолжаться вечно, Чудиков решил зайти с другой стороны.

А ты что сейчас  делаешь? - спросил он.

Да вот, скромно сказал Валеткин  и сунул ему  нотную тетрадь с записанной гармонией песни типа Eь m +11,  Вь7+9 , А13\-9  и так далее. Тут же были расписаны 4 голосная вокальная  партия и партия баса. Поскольку рядом не было никакого музыкального инструмента и все снималось на слух ( уже не первый десяток лет кстати), Чудиков быстро въехал в тему, что ему у Валеткина лучше ничего не проверять. Не со свиным рылом лезть в калашный ряд.  Он мгновенно перешел на мирный лад и сказал Валеткину, что он репетицию нашим парням не зачел, они ничего путного не сделали. 

Валеткин  нагло-скромно улыбался ему в глаза. В голове  у него звучало-:"Ну а мне зачтешь? или я тебе при всех в глаза щас помочусь?" .

Так Валеткин первый раз помог музыкальному самарскому сообществу ресторанных музыкантов сохранить свой утренний сон неприкосновенным. Тема была исчерпана. Больше  про утренние репетиции разговора в ресторанах не было.

               Но замечено, что ДУРАКИ УМИРАЮТ ПО ПЯТНИЦАМ! Фильм кажется такой был. Вот их надирает, и почему то они-камикадзы постоянно прутся к Валеткину.   Чой то я им такой сладкий -хз...   думает он??  В очередную пятницу снова приходит  в "Театральный" Чудиков и объявляет -: "Ребята, я ВАМ оплату за аренду муз.инструментов  не подпишу. Много получаете".

"Чё ты сказал сука, козел" -  возникло у нас в мозгах. Но, Валеткин ему ядовито-ласково и говорит: "А ето собственно почему такое удовольствие?".  Чем обязаны? Чёж вам неймется бл...?". 

Этот хмырь в ответ ему , мол у вас не пианино а синтезатор. Валеткин ему уже с накатом -:  "Дык пианино - говно стоит 600р а тут синтез КОРГ за 4000р".   

Нет и все - гонит Чудиков. Валеткин ему вкручивает -что синтез это и пианино и дудки, и сучок (кларнет) и еврейская пжалте скрипоция и ваще чо хошь сыграет.  Нет, гад Чудиков уперся ни в какую. 

            Валеткин  обожает эту тему  - брать Дамоклов меч в свои неслабые ручонки ( а он в Сибири лесу знаешь скоко деревьев навалил??? ууууу ! Геодезистом работал  в тайге, ну вместе с геологами. Дважды евреем Советского Союза его уж позже прозвали (ВАСЯ КИРИЛИН)- после вот этих событий, о которых и повествую!). Так вот он энтим самым мечом по Гордиеву узлу со всей дури ХРЯСЬ и ага!!! Вот он Чудикову и говорит - :"не дури, подписывай, не то хуже будет".

" По старому аренду инструментов расчитывать не буду!!!" - вещает Чудиков.  Во   мудак. Уперся. Ну тады и Валеткин туда же. На следующий день мухой метнулся в прокуратуру, Облсофпроф и  в Дом Сельского хозяйства. Ксиву редкую там нашел-по аренде аппаратуры,  и распечатал в 2х экземплярах. А в них гыыыы полный расчет по СНИПам сколько и  за что можно взять по аренде.  

     Нашел ведь наш хитрила и СНИПЫ и пояснения на нашу специфичную профессию.  Короче -долго объяснять, но .... в итоге-

ПОЯВИЛАСЬ БУМАГА , ГДЕ УКАЗАНЫ ПОЛНЫЕ НАШИ ПРАВА о том, что аренду за инструменты  музыкантам надо платить не 47р как было ранее(и хотели еще урезать в 2 раза на всех -то есть до 24р),  а надо платить теперь 174р  (как расчитал хитропопый Валеткин). Надо было видеть счастливые лица наших музыкантов когда в 4 раза стали больше получать аренды....

                     Как сейчас помню замечательную сумму 174р. Ну и стараниями Валеткина, прислали в ресторан запрос зам. прокурора и юриста Облсофпрофа - почему мол не платите 174р. На Чудикова было жалко смотреть. Бледный, отозвав Валеткина  в угол, потупив глаза долу, он начал его упрашивать - Ты уж пожалуйста никому ни ни, ни гугу, нишкни и под качумчик, а мы вам все заплатим! Широко улыбнувшись лабух сказал ему-:"Ну дааааа, канееечна, разумеется".

      В первом же перерыве, сев на телефон, Валеткин обзвонил все рестораны и кафе Куйбышева и сообщил, даже растолковал все музыкантам- КАК И ЗА ЧТО ТЕПЕРЬ НАДО БРАТЬ АРЕНДУ ЗА МУЗ.ИНСТРУМЕНТЫ.  До Валеткина, также, наш известнейший музыкант Валерий Арафаилов пробил повышение окладов музыкантов, а этот довесил еще и улучшением арендных ставок в 4 раза. Радостный визг музыкантов еще долга раздавался в наших ушах.

      Долго еще , Валеткину  приносили радости встречи с Чудиковым и притворно скорбные излияния типа -:"Ну как же они(музыканты) прознали про новые ставки"?  В ответ Чудиков только грустно молчал, глядя на хитрую продувную рожу.  А вот, не гнался бы ты поп за дешевизной, с кем потягался то?. Валеткин был КОНКРЕТНЫМ КАБАЦКИМ ПЕРЦЕМ!!


История 13.

                А вот еще улыбнуло..... Ресторан "Театральный", музыкант Кедровский  во время исполнения знаменитой песни АБРА КОДАБРА, где  кстати идет жесткий кач (Рамштайн отдыхает) вдруг, по ходу песни, как насосавшаяся пиявка отпадает от своего органа (я имею в виду Вермону -электро орган   а не половой член) и грохается назад. Где то там в глубине сцены, он уже через секунду храпит и под ним растеклась лужа. Бааааа!! Чемпион мира по скоростному засыпанию!!и зассанию конечно. Красавчег!!

                 или (это уж в "НЕПТУНЕ") ГРОМАДНЫЙ Саша СЛОН  сидит, упакованный одеждой по высшему разряду, особенно впечатляют дорогууущие кроссовки и грустно поет "Песню еврейского мальчика"  - Я такой босой , голодный и тд. Это все нас замечательно веселило. Все ж натурально и правдиво хахаха.  Но бывали и трудные моменты.

                 К Чижу на послерабочий секс приперлись сразу три девицы. Чуя конкуренцию, они мечут красивыми глазками молнии и грозы в сторону соперниц и сердито сопят  своими милыми носиками. А он, надо сказать, ругачек не любил -доообрейшей души был человек.    Ну что же тут делать??? О !!!  А !!! Идея!!!

Верные друзья спасут. И вот Валеткин прется к первой-замусорить ей мозги идеями типа -  " А как ты думаешь Оль, не добавить ли нам тубу в ансамбль?". Пока та медленно сходит с ума от такой идеи, Мурмулин обхаживает вторую -:"Леночка, ты прелесть, а что тебе спеть?" Пел он правда шикарно! Та начинает медленно растекаться по столу от удовольствия. Серьезный Макаркин загородил третью девицу от выхода и затирает ей про парадидлы и рудименты, а так же чем тарелки Зилжн отличается от Пайст.

Наконец басист Санёк-Зина дает Чижу отмашку и тот устремляется в прорыв к выходу. Чижок летит пулей  к выходу - как чиж. Мгновенно, очнувшиеся от нашего грузилова  девчонки, разом кричат :"Валера, Валерик?", но куда там. Чиж стремглав уже вылетает  на улицу ,....и его его там хватает самая хитрая 4я девчонка и они исчезают во тьме. Время то уже 24.00.

Назавтра он с чистой совестью втирает всем троим  неудачницам (по очереди конечно), что ничего не слышал и не заметил, что она ЛУТШАЯ И ВАЩЕ КРАСИВАЯ!   И сходило это ему ведь  с рук. Вот что значит быть музыкантом , да еще и девчонок любить. А дураки демократы с удовольствием повторяют , что в СССР не была секса.....Да больше , чем у вас, И ЛУТШЕ   хахаха.

 

История 14.                

Маразмы в СССР были, но они не были такими злобными как в нынешней свободной России. Нас, ныне живущих, убивают пачками и миллионами, Сталин гораздо меньше грохнул. А спросите воюющих в Чечне, за что они воюют??Хоть им и засрали(простите) мозги , все равно не ответят. Если спросить теперь огромную толпу тех убитых музыкантов, что хотели типа Свободы а сейчас мирно гниют в могиле -: "Ну так, за кого Вы теперь братцы? За большевиков или за коммунистов али все еще за демократов?".  Теперь-то я знаю, за кого они проголосовали бы, правда уже проголосовать не смогут!!!   Раньше они могли репетировать в любом клубе, клубов было полно, в клубе было от 3 до 5 ансамблей, а в институтах техникумах и школах их было просто немеряно.  Это поощрялось профкомами да и директорами. Теперь рок н ролл сидит в гаражах, он снимается за денежку, там и репетируют, РОМАНТИКА! НУ ЛАДНО, НЕ БУДУ О ГРУСТНОМ. Простите, злопыхнул малость. лучше уж я о чудиках. Мы же - музыканты, (м)чудаки и в этом наша прелесть.  

                     Итак, работаю уже в ресторане "Театральном". Позвал меня туда Чиж. Первая же репетиция и сразу кууча неправильной гармонии и всего такого. Я Чижу :- "Слуш, так там же не так"!!??.  О, ништяк, ты теперь муз.руководитель порешил Чижик в ответ. У него совсем не было самодовольства и жлобства, СОВСЕМ!!  Да и у меня тоже.  Я в ответ ему вещаю, что я и так с удовольствием поснимаю песни на ноты и просто ему помогу. С трудом наладили муз.работу по инструментам, а пели они и до меня прекрасно. Мы стали регулярно делать более сложные и красивые песни. 

          Работаем вечер, все спокойно, играем дежурное.... Вдруг,... в зал неторопливо заходит забавный персоныш -АРМЯНИН от бога! Доообрый, веселый, носатый, рот полураскрыт от удивления и восторга. Ну жизнь хороша и всэ дэвушка красывый!  Парни у нас  в ансамбле немного инертны (кроме Чижа-тот реактивный как и я) и я выработал идиотскую манеру в таких случаях не делать диспуты типа   -:"Ну чо сыграем?" а сразу рвал песню посередине такта и сходу начинал играл нужную  националку" Манушак",Таренэ""Аравай".    

        Парни конечно сходили с ума от такой импровизации, но я сделав тупую рожу( а вообще то она у меня хитрая) продолжал ТУПО играть МАНУШАК или  ПАТАРАГОРИ и т.д.  Наконец меня подхватили остальные( а шансов,  что я вертанусь в зад и доиграю ПАРОМЩИК  до конца - НИКАКИХ)   и зазвучал  наконец МАНУШАК, СИРУН  или ТАРИНЭ.

        Счастливый АРМЯНИН , видя как его уважили, вальяжно подходит к нам, запускает правую руку в большущщий мешок с деньгами, который он держит в левой и зажимает в руке пол килограмма  денег  купюрами по 3р 5р и 10р.  Всё это дело он театральным жестом швыряет поверх музыкантов - типа ДОЖДЬ ИДЕТ! УУУУУУ , Что тут началось !? Официантки как кобры мгновенно сорвались с мест и к сцене, администратор туда же - все к деньгам. И все же впереди всех Чижок, красавец!  Хронометраж  событий -

Чиж на сцене поет                   - 23ч 31м 42сек

Пошел денежный дождь           - 23ч 31м 45сек   Ура Армении за то, что у нее такие щедрые сыны!

Чиж слетел со сцены              - 23ч 31м 45,1сек Чиж заорал-:"Вааалентин!!!" (остальным орать не надо-время их реакции 5мин)

Чиж уже с метлой в руках       - 23ч 31м 45,2сек (нашел тёть Машу и отнял  у нее орудие труда-метелку)(23ч 31м 45,2сек - я слетаю мухой со сцены)

Чиж резко метёт бабки к сцене- 23ч 31м 45,3сек -(Я уже стою перед сценой внизу и ногами сделал забор для денег -И ПРОДОЛЖАЮ ИГРАТЬ -НЕ ВРУ).

Чиж резко, с дикой скоростью вметает туда (КО МНЕ) деньги, я их загораживаю(если что, то пинчайзер охальнику обеспечен, а я еще и бывший футболист). В это же время я продолжаю играть на синтезаторе который стоит на сцене 90см на стойке 80см ,высота синтезатора 20см и играть приходится сверху вслепую(я то как герой стою внизу). Короче , циркачи-завидуйте, вам этого не повторить.

За три минуты мы на каждого" ЗАРАБОТАЛИ" по месячной зарплате среднего инженера. Слышь? -абрамовичи чубайсы?? не воруя между прочим. И жили весело а не прячась как вы.

Просмотров: 709 | Добавил: cult | Теги: Студия, звукозапись, музыка, Самара | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024